Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

№ п/п
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий с указанием площади (кв.м), фактический адресВид права.

правоустанавливающие документы
1


Основное здание одноэтажное деревянное
​157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Юбилейная, д.8
Оперативное управление
Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ №469470 Дата выдачи 21.03.2011
2.


Здание кухни одноэтажное деревянное
157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Юбилейная, д.8
Оперативное управление
Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ №469471
Дата выдачи 21.03.2011
 3
Земельный участок для размещения объектов и осуществления деятельности ДОУ 157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Юбилейная, д.8Постоянное (бессрочное) пользование
​Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ № 443951 Дата выдачи 31.01.2011
 
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» расположено в двух зданиях на ул.Юбилейная  д.8. Территории обоих зданий по периметру ограждены забором. Зеленые насаждения присутствуют. Групповые площадки являются индивидуальными для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы-веранды. На территории имеются зеленые насаждения, клумбы, цветники.
В ДОУ создана развивающая образовательная среда для обучающихся, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приемлемые условия для:
1) охраны и укрепления здоровья детей в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- имеется система пожарной безопасности, территории и здания в ночное время охраняются сторожами, основное здание оборудовано наружным и внутренним видеонаблюдением.
- состояние и содержание зданий и помещений соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам противопожарной безопасности, требованиям охраны труда;
- помещения для питания, хранения и приготовления пищи оснащены полностью: на пищеблоке и в продуктовой кладовой имеется все необходимое оборудование, посуда для питания детей и работников соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13;
- кабинеты, спортивны площадки оснащены необходимым оборудованием и инвентарем;
- в помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности, имеется здоровьесберегающие оборудование: рециркулятор-облучатель.
Укомплектованность квалифицированным составом сотрудников, обеспечивающих оздоровительную работу с детьми (воспитатели, музыкальные руководители) составляет – 100%
В наличии:
- паспорт антитеррористической безопасности, 
- пожарной безопасности;
Ежегодно, весной, на игровых площадках проводится полная смена песка.
Поддерживается в соответствии с требованиями световой, тепловой, питьевой режимы.
2) физического развития детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе; 
- спортивные уголки в каждой групповой ячейке;
- в наличии пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников; спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный);
- для всех возрастных групп имеется выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки;
3) развития экологической культуры детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- цветники, зеленые насаждения;
- пособия и дидактические игры для экологического развития воспитанников;
- коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе и ее богатствах;
4) художественно-эстетического развития детей: в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-  музыкальный зал
-уголки для изобразительной и продуктивной деятельности в каждой групповой ячейке;
-наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, карандаши, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти разной жесткости, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи;
- детские работы, работы родителей с детьми и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления выставок, интерьера;
- технические средства (музыкальные центры, телевизоры, );
- методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников;
- иллюстрации художественных произведений;
5) музыкальной деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- музыкальные уголки в каждой группе;
- музыкальные атрибуты;
- технические средства (  музыкальные центры, телевизор,
- пособия и дидактические игры для развития музыкальных способностей воспитанников;
 - наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки;
- фонотека для прослушивания музыкальных произведений; 
6) игровой деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-игровые зоны в каждой группе оборудованы в соответствии с возрастными особенностями, гендерной спецификой воспитанников и требованиям к игрушкам, играм и дидактическому материалу;
- созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр;
- разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач в дошкольном возрасте; театрализованной деятельности детей:
- различные виды театров в каждой групповой ячейке (пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.)
- оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);
- в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций
7) развития представлений о человеке в истории и культуре:
- уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом, государственной символикой страны, области и города
- пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобусы.
Технические средства обучения: 
В МКДОУ имеются:
- телевизор
-  музыкальный центр ,
Информационно- коммуникативные средства:
1 компьютер, принтер (используются в работе управленческого аппарата и педагогов.)
В МКДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические условия, требования к учебной нагрузке, режиму дня, питания. 
 Сотрудники МКДОУ регулярно проходят медицинские осмотры, инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда.
 В помещениях ДОУ:
 -вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.
-все выходы и входы из здания освещены;
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
– создание отдельного меню не осуществляется.  МКДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими  Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами  СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года. В учреждении  организованно 4-х разовое сбалансирование  питание на основе 10- дневного меню, составленного с учетом калорийности, необходимой для  дошкольников,   (второй завтрак в виде ежедневного свежих фруктов).
  Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Воспитанники с ОВЗ обеспечены оказанием первичной медико-санитарной помощи
- организуются профилактические осмотры;                                               
- организация и проведение иммунопрофилактики
- проведение санитарнопросветительской работы
- контроль питания
- организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий.                                         ​
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
– воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
    • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. 
  •  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.

Сведения о возможностях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

​• Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

• Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание не оборудовано пандусами, подъемниками и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан.

• Условия питания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированные условия отсутствуют;

• Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированные условия отсутствуют;

• Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет;

• Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет;

• Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

​